Шоссейные компоненты
Безупречная работа
Три ключевых слова могут служить лейтмотивом для всех систем DURA-АСЕ: Скорость, Плавность и Прочность. Скорость и плавность выражены в легком переключении, более эффективном торможении, улучшенной эргономике и современном привлекательном виде и дизайне. Прочность нацелена на важнейшую потребность в легком весе без потери жесткости, долговечности или точности. «100%-ная передача энергии» - вот цель, преследуемая объединением этих трех концепций.
Шатуны Hollowtech
Легкие шатуны не только снижают вес велосипеда, но и уменьшают вращающуюся массу, способствуя лучшему ускорению. Вызовом является снижение веса шатуна без снижения его прочности и жесткости. Передовая технология полой штамповки Shimano решила эту проблему шатунами HOLLOWTECH. Как и высококачественные трубы рамы, полый шатун может проявлять поразительную прочность и жесткость при очень малом весе.
Преимущества и характеристики
Облегченный вес шатунов без снижения прочности и жесткости.
Полые шатуны, изготовленные методом холодной, штамповки HOLLOWTECH.
Компактная и долговечная тормозная система
Двухосевая конструкция обеспечивает легкую, компактную и долговечную тормозную систему.
Особенно новые тормоза DURA-ACE, ULTEGRA и 105 достигли значительного прогресса как в снижении допустимого отклонения и изгиба, так и в повышении долговечности. Они обладают жесткой и мгновенной реакцией торможения, в то же время обеспечивая больший срок службы. Кроме того, долговечность тормозных колодок новых DURA-ACE, ULTEGRA и 105 увеличена на 100%, что позволяет достигать высокочувствительного торможения в течение долгого времени.
Thomas Dekker Giro d'Italia 2005
.
FC-7800
Шатуны с интегрированным узлом каретки.
• Шатуны HOLLOWTECH II.
Оптимальный баланс малого веса и жесткости.
• Добротность остается такой же, как у обычных шатунов.
• Минимальная поверхность контакта в подшипниках для более плавного качения.
• Передние звезды SG-X.
• Набор звезд: 52-39 зубьев, 53-39 зубьев, 53-42 зуба, 50-39 зубьев.
• Спецификация для триатлона: 54-42 зуба, 56-44 зуба, 55-42 зуба.
• Варианты длины шатунов: 165 мм, 167,5 мм, 170 мм, 172,5 мм, 175 мм, 177,5 мм, 180 мм.
• Совместимы с DUAL SIS.
• Вес: 740 г (53-39 зуба, 170 мм).
Общий вес, включая ось каретки.
FD-7800
Передний переключатель. Улучшенное переключение под нагрузкой.
• Высокая жесткость. Идеальный угол и упрочненная шарнирная ось, а также широкий линк для высокой жесткости и точного переключения.
• Положение осей на корпусе смещено к точке наибольшего усилия для уменьшения отклонения корпуса.
• Более узкая рамка, приспособленная к 10-скоростной цепи.
• Совместимость с передними звездами SG-X.
• Индексное переключение передних звезд DUAL SIS.
• Вес: 74 г.
RD-7800-SS
Задний переключатель. Быстрый и точный.
• Конструкция с широким внешним линком увеличивает жесткость.
• Совместим с 9-ю и 10-скоростной трансмиссиями.
• Вес: 180 г.
ST-7801
Ручки STI Dual Control.
• Надежный внутренний механизм.
• Усовершенствованный корпус ручки для улучшения эргономики.
• Эргономически улучшенное переключающее движение.
• Переключение без усилия. Снижено усилие переключения на ручке сброса.
• Переключение с малым ходом.
• Оплетка троса SIS-SP41. Оплетка троса с силиконовой смазкой снижает трение троса.
• Вес: 420 г.
SL-7800
Шифтер для нижней трубы.
• Совместим с 10-скоростной втулкой.
SL-BS78
Шифтер для «рогов» руля.
• Совместим с 10-скоростной втулкой.
CS-7800
Кассета.
• Титановые звезды.
• Совместим с 9-скоростной задней втулкой.
• Использовать со сверхузкой цепью для 10-скоростной трансмиссии.
• Комбинации:
11-12-13-14-15-16-17-18-19-21 зуба
11-12-13-14-15-16-17-19-21-23 зуба
12-13-14-15-16-17-18-19-20-21 зуба
12-13-14-15-16-17-18-19-21-23 зуба
12-13-14-15-16-17-19-21-23-25 зуба
12-13-14-15-16-17-19-21-24-27 зуба.
Подчеркнутые большие звезды сделаны из титана.
• Вес: 173 г (11-23 зуба).
CN-7801
Цепь.
• Сверхузкая цепь на 10 скоростей.
• Несовместима с 9-скоростной системой.
• Вес: 280 г (116 звеньев).
BR-7800
Двухосевые клещевые тормоза. Неизменная и мгновенная реакция.
• Увеличенная долговечность тормозных колодок.
• Регулируемая тормозная колодка с конвексной шайбой.
• Повышенная жесткость: передний тормоз обеспечивает концентрацию тормозного усилия в самом нужном месте.
• Вес: 314 г (пара).
НВ-7800
Передняя втулка.
• Сверхлегкая дюралевая ось.
• Передняя втулка, совместимая с радиальным спицеванием.
• Плавное качение.
• Двухконтактный пыльник.
• Защищает подшипники от воды и грязи для увеличения срока службы и поддержания плавной работы в любых окружающих условиях.
• Число отверстий под обычные спицы: 24/28/32/36Н. Число отверстий под аэродинамические спицы: 18/24/28/32Н.
• Вес: 129 г (эксцентрик 59 г).
FH-7801
Задняя втулка. • Сверхлегкие дюралевые корпус и ось. • Совместимы только с 10-скоростной трансмиссией. • Плавное качение. • Двухконтактный пыльник. Защищает подшипники от воды и грязи для увеличения срока службы и поддержания плавной работы в любых окружающих условиях. • Число отверстий под обычные спицы: 20/24/28/32/36Н. Число отверстий под аэродинамические спицы: 24/28Н. • Вес: 268 г (эксцентрик 64 г).
Версия DURA-ACE 7800 с тремя звездами
Выпущена для удовлетворения острой потребности пользователей в трансмиссии 3x10.
Тройная версия серии 7800.
Тройная DURA-АСЕ, разработанная с величайшей возможной тщательностью, обладает разнообразными новыми характеристиками. Они включают высокоточное переключение специальными ручками Dual Control для тройных звезд SG-X для системы Hyperdrive, которое было спроектировано с применением плавного тройного переключения МТБ.
Тройная DURA-ACE, созданная без компромиссов, наверняка удовлетворит самые строгие требования велосипедистов.
FD-7803
Передний переключатель.
• Конструкция с широким линком и высокой жесткостью.
• Более узкая рамка, приспособленная к 10-скоростной цепи.
• Совместимость с передними звездами SG-X.
• Вес: 106 г.
Общий вес, включая ось каретки.
SM-FC7800
Узел чашки каретки.
FC7803
Шатуны с интегрированным узлом каретки.
• Шатуны HOLLOWTECH II. Оптимальный баланс малого веса и жесткости.
• Добротность остается такой же, как у обычных шатунов.
• Более плавное вращение.
• Передние звезды SG-X.
• Набор звезд: 52-39-30 зуба.
• Варианты длины шатунов: 165 мм, 167,5 мм, 170 мм, 172,5 мм, 175 мм, 177,5 мм, 180 мм.
• Вес: 841 г. Общий вес, включая ось каретки.
ST-7803
Ручки STI Dual Control.
• Надежный внутренний механизм.
• Усовершенствованный корпус ручки для улучшения эргономики.
• Эргономически улучшенное переключающее движение.
• Переключение без усилия.
• Переключение с малым ходом.
• Предназначены только для трансмиссии с тройной передней звездой. Обеспечивает прецизионное переключение для 30-скоростной трансмиссии DURA-ACE.
• Вес: 420 г (пара).
RD-7800-GS
Задний переключатель.
• Конструкция с широким внешним линком увеличивает жесткость.
• Оплетка троса SIS-SP41. Оплетка троса с силиконовой смазкой снижает трение троса.
• Совместим с 9-ю и 10-скоростной трансмиссиями.
• Вес: 192 г.
Новый спортивный дух
Shimano ULTEGRA имеет то же технологическое происхождение что и DURA-АСЕ, однако отличается своей собственной уникальной индивидуальностью), создавая лучшее ощущение и имея обтекаемый дизайн, что подкрепляется новым уровнем качества. Эргономически спроектированные шифтеры подражают стилю и форме DURA-АСЕ с плавным, почти без усилия, действием. Легкие, более жесткие шатуны HOLLOWTECH II и более жесткий передний переключатель обеспечивают более четкое и чуткое переключение. ULTEGRA сочетает; технологию, оправдавшую себя в гонках, с эргономической безупречностью, давая качество, которое вы можете ощутить.
FC-6600/6603
Шатуны с интегрированным узлом каретки.
• Шатуны HOLLOWTECH II. Оптимальный баланс малого веса и жесткости.
• Q-фактор остается такой же, как у обычных шатунов.
• Минимальная поверхность контакта в подшипниках для более плавного качения.
• Передние звезды SG-X.
• Совместимы с DUAL SIS.
• Набор звезд: 53-39 зубьев / 52-39 зубьев (FC-6600), 52-39-30 зубьев (FC-6603).
• Варианты длины шатунов: 165 мм, 170 мм, 172,5 мм, 175 мм.
• Вес: 823 г (FC-6600, 53-39 зуба, 170 мм)
922 г (FC-6603, 52-39-30 зубьев, 170 мм)
Общий вес, включая ось каретки.
SM-FC6600
Узел чашки каретки.
50-34Т
Шатуны для компактной трансмиссии Шатуны FC-R700 HOLLOWTECH II, совместимые с 10 скоростями сзади, обеспечивают оптимальный баланс легкости и жесткости. Передние звезды SG-X на 50-34 зуба обеспечивают отличное качество переключения.
|