ТЕЛЕГРАМ-БОТ РАБОТАЕТ ЗА ВАС!
Skype: mordaty68

  • Дзен
  •  

    Shimano
    28.03.2016, 09:26

    1 

    2 

    3 

    4

    Shimano

    Шоссейные компоненты


    Безупречная работа

         Три ключевых слова могут служить лейтмотивом для всех систем DURA-АСЕ: Скорость, Плавность и Прочность. Скорость и плавность выражены в легком переключении, более эффективном торможении, улучшенной эргономике и современном привлекательном виде и дизайне. Прочность нацелена на важнейшую потребность в легком весе без потери жесткости, долговечности или точности. «100%-ная передача энергии» - вот цель, преследуемая объединением этих трех концепций.


    Шатуны Hollowtech

         Легкие шатуны не только снижают вес велосипеда, но и уменьшают вращающуюся массу, способствуя лучшему ускорению. Вызовом является снижение веса шатуна без снижения его прочности и жесткости. Передовая технология полой штамповки Shimano решила эту проблему шатунами HOLLOWTECH. Как и высококачественные трубы рамы, полый шатун может проявлять поразительную прочность и жесткость при очень малом весе.


    Преимущества и характеристики

         Облегченный вес шатунов без снижения прочности и жесткости.
         Полые шатуны, изготовленные методом холодной, штамповки HOLLOWTECH.


    Компактная и долговечная тормозная система


         Двухосевая конструкция обеспечивает легкую, компактную и долговечную тормозную систему.
         Особенно новые тормоза DURA-ACE, ULTEGRA и 105 достигли значительного прогресса как в снижении допустимого отклонения и изгиба, так и в повышении долговечности. Они обладают жесткой и мгновенной реакцией торможения, в то же время обеспечивая больший срок службы. Кроме того, долговечность тормозных колодок новых DURA-ACE, ULTEGRA и 105 увеличена на 100%, что позволяет достигать высокочувствительного торможения в течение долгого времени.


    Thomas Dekker Giro d'Italia 2005

     

    .

    FC-7800
    Шатуны с интегрированным узлом каретки.
    • Шатуны HOLLOWTECH II.
    Оптимальный баланс малого веса и жесткости.
    • Добротность остается такой же, как у обычных шатунов.
    • Минимальная поверхность контакта в подшипниках для более плавного качения.
    • Передние звезды SG-X.
    • Набор звезд: 52-39 зубьев, 53-39 зубьев, 53-42 зуба, 50-39 зубьев.
    • Спецификация для триатлона: 54-42 зуба, 56-44 зуба, 55-42 зуба.
    • Варианты длины шатунов: 165 мм, 167,5 мм, 170 мм, 172,5 мм, 175 мм, 177,5 мм, 180 мм.
    • Совместимы с DUAL SIS.
    • Вес: 740 г (53-39 зуба, 170 мм).
    Общий вес, включая ось каретки.

     

     

    FD-7800
    Передний переключатель. Улучшенное переключение под нагрузкой.
    • Высокая жесткость. Идеальный угол и упрочненная шарнирная ось, а также широкий линк для высокой жесткости и точного переключения.
    • Положение осей на корпусе смещено к точке наибольшего усилия для уменьшения отклонения корпуса.
    • Более узкая рамка, приспособленная к 10-скоростной цепи.
    • Совместимость с передними звездами SG-X.
    • Индексное переключение передних звезд DUAL SIS.
    • Вес: 74 г.

     

     

    RD-7800-SS
    Задний переключатель. Быстрый и точный.
    • Конструкция с широким внешним линком увеличивает жесткость.
    • Совместим с 9-ю и 10-скоростной трансмиссиями.
    • Вес: 180 г.

     

     

    ST-7801
    Ручки STI Dual Control.
    • Надежный внутренний механизм.
    • Усовершенствованный корпус ручки для улучшения эргономики.
    • Эргономически улучшенное переключающее движение.
    • Переключение без усилия. Снижено усилие переключения на ручке сброса.
    • Переключение с малым ходом.
    • Оплетка троса SIS-SP41. Оплетка троса с силиконовой смазкой снижает трение троса.
    • Вес: 420 г.

     

     

    SL-7800
    Шифтер для нижней трубы.
    • Совместим с 10-скоростной втулкой.

     

     

    SL-BS78
    Шифтер для «рогов» руля.
    • Совместим с 10-скоростной втулкой.

     

     

    CS-7800
    Кассета.
    • Титановые звезды.
    • Совместим с 9-скоростной задней втулкой.
    • Использовать со сверхузкой цепью для 10-скоростной трансмиссии.
    • Комбинации:
    11-12-13-14-15-16-17-18-19-21 зуба
    11-12-13-14-15-16-17-19-21-23 зуба
    12-13-14-15-16-17-18-19-20-21 зуба
    12-13-14-15-16-17-18-19-21-23 зуба
    12-13-14-15-16-17-19-21-23-25 зуба
    12-13-14-15-16-17-19-21-24-27 зуба.
    Подчеркнутые большие звезды сделаны из титана.
    • Вес: 173 г (11-23 зуба).

     

     

    CN-7801
    Цепь.
    • Сверхузкая цепь на 10 скоростей.
    • Несовместима с 9-скоростной системой.
    • Вес: 280 г (116 звеньев).

     

     

    BR-7800
    Двухосевые клещевые тормоза. Неизменная и мгновенная реакция.
    • Увеличенная долговечность тормозных колодок.
    • Регулируемая тормозная колодка с конвексной шайбой.
    • Повышенная жесткость: передний тормоз обеспечивает концентрацию тормозного усилия в самом нужном месте.
    • Вес: 314 г (пара).

     

     

    НВ-7800
    Передняя втулка.
    • Сверхлегкая дюралевая ось.
    • Передняя втулка, совместимая с радиальным спицеванием.
    • Плавное качение.
    • Двухконтактный пыльник.
    • Защищает подшипники от воды и грязи для увеличения срока службы и поддержания плавной работы в любых окружающих условиях.
    • Число отверстий под обычные спицы: 24/28/32/36Н. Число отверстий под аэродинамические спицы: 18/24/28/32Н.
    • Вес: 129 г (эксцентрик 59 г).

     

     

    FH-7801
    Задняя втулка. • Сверхлегкие дюралевые корпус и ось. • Совместимы только с 10-скоростной трансмиссией. • Плавное качение. • Двухконтактный пыльник. Защищает подшипники от воды и грязи для увеличения срока службы и поддержания плавной работы в любых окружающих условиях. • Число отверстий под обычные спицы: 20/24/28/32/36Н. Число отверстий под аэродинамические спицы: 24/28Н. • Вес: 268 г (эксцентрик 64 г).

     

     


    Версия DURA-ACE 7800 с тремя звездами

         Выпущена для удовлетворения острой потребности пользователей в трансмиссии 3x10.
         Тройная версия серии 7800.
         Тройная DURA-АСЕ, разработанная с величайшей возможной тщательностью, обладает разнообразными новыми характеристиками. Они включают высокоточное переключение специальными ручками Dual Control для тройных звезд SG-X для системы Hyperdrive, которое было спроектировано с применением плавного тройного переключения МТБ.
         Тройная DURA-ACE, созданная без компромиссов, наверняка удовлетворит самые строгие требования велосипедистов.

     

     

    FD-7803
    Передний переключатель.
    • Конструкция с широким линком и высокой жесткостью.
    • Более узкая рамка, приспособленная к 10-скоростной цепи.
    • Совместимость с передними звездами SG-X.
    • Вес: 106 г.
    Общий вес, включая ось каретки.

     

     

    SM-FC7800
    Узел чашки каретки.

     

     

    FC7803
    Шатуны с интегрированным узлом каретки.
    • Шатуны HOLLOWTECH II. Оптимальный баланс малого веса и жесткости.
    • Добротность остается такой же, как у обычных шатунов.
    • Более плавное вращение.
    • Передние звезды SG-X.
    • Набор звезд: 52-39-30 зуба.
    • Варианты длины шатунов: 165 мм, 167,5 мм, 170 мм, 172,5 мм, 175 мм, 177,5 мм, 180 мм.
    • Вес: 841 г. Общий вес, включая ось каретки.

     

     

    ST-7803
    Ручки STI Dual Control.
    • Надежный внутренний механизм.
    • Усовершенствованный корпус ручки для улучшения эргономики.
    • Эргономически улучшенное переключающее движение.
    • Переключение без усилия.
    • Переключение с малым ходом.
    • Предназначены только для трансмиссии с тройной передней звездой. Обеспечивает прецизионное переключение для 30-скоростной трансмиссии DURA-ACE.
    • Вес: 420 г (пара).

     

     

    RD-7800-GS
    Задний переключатель.
    • Конструкция с широким внешним линком увеличивает жесткость.
    • Оплетка троса SIS-SP41. Оплетка троса с силиконовой смазкой снижает трение троса.
    • Совместим с 9-ю и 10-скоростной трансмиссиями.
    • Вес: 192 г.

     

     


    Новый спортивный дух

    Shimano ULTEGRA имеет то же технологическое происхождение что и DURA-АСЕ, однако отличается своей собственной уникальной индивидуальностью), создавая лучшее ощущение и имея обтекаемый дизайн, что подкрепляется новым уровнем качества. Эргономически спроектированные шифтеры подражают стилю и форме DURA-АСЕ с плавным, почти без усилия, действием. Легкие, более жесткие шатуны HOLLOWTECH II и более жесткий передний переключатель обеспечивают более четкое и чуткое переключение. ULTEGRA сочетает; технологию, оправдавшую себя в гонках, с эргономической безупречностью, давая качество, которое вы можете ощутить.

     

     

    FC-6600/6603
    Шатуны с интегрированным узлом каретки.
    • Шатуны HOLLOWTECH II. Оптимальный баланс малого веса и жесткости.
    • Q-фактор остается такой же, как у обычных шатунов.
    • Минимальная поверхность контакта в подшипниках для более плавного качения.
    • Передние звезды SG-X.
    • Совместимы с DUAL SIS.
    • Набор звезд: 53-39 зубьев / 52-39 зубьев (FC-6600), 52-39-30 зубьев (FC-6603).
    • Варианты длины шатунов: 165 мм, 170 мм, 172,5 мм, 175 мм.
    • Вес: 823 г (FC-6600, 53-39 зуба, 170 мм)
    922 г (FC-6603, 52-39-30 зубьев, 170 мм)
    Общий вес, включая ось каретки.

     

     

    SM-FC6600
    Узел чашки каретки.

     

     

    50-34Т
    Шатуны для компактной трансмиссии Шатуны FC-R700 HOLLOWTECH II, совместимые с 10 скоростями сзади, обеспечивают оптимальный баланс легкости и жесткости. Передние звезды SG-X на 50-34 зуба обеспечивают отличное качество переключения.


    Категория: Bikegear 2006 Europes leading bicycle accessories catalogue | Добавил: Неугомонный | Теги: SHIMANO
    Просмотров: 822 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.5/2
    Всего комментариев: 0
    Skype: mordaty68
     
    Skype: mordaty68

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
    Skype: mordaty68
    Bikegear 2006 Europes leading bicycle accessories catalogue [11]
     
    Skype: mordaty68