Skype: mordaty68
 

Математический тренинг. Развиваем комбинационные способности. * Учебное издание
Математический тренинг.
Развиваем комбинационные способности.

Учебное издание

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЮ
Дорогой друг! Эта книжка содержит задачи на тренировку твоих умственных способностей. Острота ума, быстрота ориентировки, выбор рациональных вариантов достижения цели — ценнейшие человеческие качества, которые можно развивать также, как умение быстро бегать, хорошо играть в теннис, метко стрелять по мишеням. Но для этого необходимо тренироваться. Если спортсмену надо выполнять физические упражнения, танцору — много танцевать, музыканту — играть немузыкальных инструментах, то для развития умственных способностей нужны упражнения другого сорта. Пищу для ума дают математические задачи: не случайно, что саму математику называют иногда гимнастикой ума.
Где бы ты ни работал в дальнейшем, чем бы ни занимался, тебе всюду пригодятся комбинационные умения. Расставлять, располагать, размещать числа или предметы, разрезать, разделять на части фигуры или тела, разменивать купюры или монеты, составлять узоры или паркеты, соединять части в одно целое, перекладывать или перекраивать вещи, переливать жидкости, перемещать, передвигать что-либо, перебирать возможные варианты — всему этому можно научиться, выполняя математические упражнения. Но необходимо запастись терпением, проявлять настойчивость и, по возможности, решать задачи самостоятельно, не заглядывая в ответы положены по нарастанию сложности.
Задачи повышенной трудности отмечены галочками. Большая часть приведенных задач взята из многочисленных книг по занимательной математике, а остальные придуманы автором. Ответы и решения даны в конце каждого из разделов. (Приведенные решения могут оказаться не самыми лучшими.) Желаю успехов.

3. РАЗМЕЩЕНИЕ
51. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

52. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

53. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

54. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

55. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

56. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

57. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

58. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

59. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

60. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

61. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

62. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

63. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

64. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

65. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

66. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

67. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

68. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

69. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

70. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

71. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

72. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

73. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

74. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

75. В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника (рис. 1), расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

Категория: ЗАЙКИН Михаил Иванович | Добавил: якуж (11.02.2016)
Просмотров: 12 | Теги: Учебное издание | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Skype: mordaty68
 
Skype: mordaty68

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Skype: mordaty68
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА» [3]
ЧУКОВСКИЙ Корней Иванович [1]
ЗАЙКИН Михаил Иванович [16]
Учебное издание
МАЛЯГИН Владимир Юрьевич [17]
Драматург, прозаик, сценарист. Главный редактор издательства «Даниловский благовестник», заместитель художественного руководителя по литературной части Московского Академического театра имени Вл. Маяковского (2004—2008). Член Союза Писателей СССР (с 1990 года), член Издательского совета Русской православной церкви, руководитель семинара драматургии в Литературном институте имени А. М. Горького В 1982 году закончил с Золотой медалью Литературный институт имени А. М. Горького (семинар драматургии В. Розова и И. Вишневской).
FOREIGN LITERATURE [2]
Пётр I [2]
ЛЮБАРСКАЯ Александра Иосифовна [1]
ВОЛКОВ Александр Мелентьевич [12]
 
Skype: mordaty68