«ЗДОРОВЬЕ»*«МОЯ РЫБАЦКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ»*«МЫШОНОК ПИК»*«На острие луча»*Бежал ёжик по дорожке*БЕЛЫЙ КОТИК*БЕСЕДЫ О ЛЮБВИ*Бисер*В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ, В ТРИДЕСЯТОМ ГОСУДАРСТВЕ*Винни-Пух*Волшебник Изумрудного города*BICYCLES*ГРИБНОЙ ДОЖДЬ*Дикое наследство природы*ЗАЯЦ-ЛЕСНИК ЗАГАДКА ПОЛЯРНОГО РУЧЬЯ*За все Тебя, Господь, благодарю! ...*Иван Иваныч САМОВАР*ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»*ИЗ РЫБОЛОВНОЙ ПРАКТИКИ*Как старик корову продавал*Кактусы*Книга о вкусной и здоровой пище*Легенда: Наследие Драконов*Лобзик*МУРЗИЛКА*Не от скуки - на все руки!*НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ЧЕРЕПАШКИ*МАКРАМЕ*Основы рукоделия*ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ*ПЕРВАЯ ИСПОВЕДЬ (Повесть об Алёше)*ПЕСЕНКА В ЛЕСУ*Пётр I*ПОДАРОК*Поздравляем!*ПОЛЁТ КОНДОРА*ПУТАНИЦА*РУЧНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ*СЕМЕЙНЫЙ КОРЕНЬ ...*СЛОНЫ*СТИХИ * SHUM*СУ ДЖОК СЕМЯНОТЕРАПИЯ*СЮРПРИЗ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ БРОДЯГИ*ФЛОРА И ФАУНА*ФОНАРЬ МАЛЕНЬКОГО ЮНГИ*ХОББИ*Юный техник* Архив
материалов
ВХОД
Copyright MyCorp © 2017Рейтинг@Mail.ru
Skype: mordaty68
  • «ЗДОРОВЬЕ»
  • «МОЯ РЫБАЦКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ»
  • «МЫШОНОК ПИК»
  • «На острие луча»
  • Бежал ёжик по дорожке
  • БЕЛЫЙ КОТИК
  • БЕСЕДЫ О ЛЮБВИ
  • Бисер
  • В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ, В ТРИДЕСЯТОМ ГОСУДАРСТВЕ
  • Винни-Пух
  • Волшебник Изумрудного города
  • BICYCLES
  • ГРИБНОЙ ДОЖДЬ
  • Дикое наследство природы
  • ЗАЯЦ-ЛЕСНИК ЗАГАДКА ПОЛЯРНОГО РУЧЬЯ
  • За все Тебя, Господь, благодарю! ...
  • Иван Иваныч САМОВАР
  • ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
  • ИЗ РЫБОЛОВНОЙ ПРАКТИКИ
  • Как старик корову продавал
  • Кактусы
  • Книга о вкусной и здоровой пище
  • Легенда: Наследие Драконов
  • Лобзик
  • МУРЗИЛКА
  • Не от скуки - на все руки!
  • НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ЧЕРЕПАШКИ
  • МАКРАМЕ
  • Основы рукоделия
  • ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ
  • ПЕРВАЯ ИСПОВЕДЬ (Повесть об Алёше)
  • ПЕСЕНКА В ЛЕСУ
  • Пётр I
  • ПОДАРОК
  • Поздравляем!
  • ПОЛЁТ КОНДОРА
  • ПУТАНИЦА
  • РУЧНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
  • СЕМЕЙНЫЙ КОРЕНЬ ...
  • СЛОНЫ
  • СТИХИ * SHUM
  • СУ ДЖОК СЕМЯНОТЕРАПИЯ
  • СЮРПРИЗ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ БРОДЯГИ
  • ФЛОРА И ФАУНА
  • ФОНАРЬ МАЛЕНЬКОГО ЮНГИ
  • ХОББИ
  • Юный техник
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  •  
    Skype: mordaty68
     
    Skype: mordaty68
     
    Главная » Файлы » ЛЮДИ » Новиков В. П., Павлов В. С. [ Добавить материал ]

    РУЧНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
    16.06.2016, 09:42

    <<== 

    читайте и под «ФОТО-Ps*SHUM»

    ==>> 


    КЛАССИФИКАЦИЯ, АССОРТИМЕНТ, КОНСТРУКЦИЯ
    ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ЮВЕЛИРНАЯ МОДА.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЮВЕЛИРНЫМ УКРАШЕНИЯМ

    При изготовлении ювелирных украшений главное внимание должно быть обращено на качественное исполнение всего процесса. Требованиям стандартов, нормалей, технических условий, чертежей должны непременно соответствовать и материалы для изготовления изделий, и тщательность исполнения каждой конкретной операции, и, наконец, само готовое изделие.

    Материалы для изготовления ювелирных украшений – слитки, ленты, полосы, прутки, проволока из золотых и серебряных сплавов, мельхиора, нейзильбера, томпака, меди – по своей структуре должны быть однообразными: без вмятин, царапин, надрывов, рябин.

    При проведении монтировочных, закрепочных, других технологических операций особо важно обеспечить соблюдение следующих требований:

    • паяные швы в изделиях не должны иметь прожогов; места пайки в изделиях должны быть непременно защищены, цвет припоя не должен отличаться от цвета основного металла, размеры и форма кастов должны соответствовать размерам и форме вставок;

    • вставка по всем параметрам должна отвечать утвержденному эталону, способы закрепки должны обеспечивать необходимую прочность крепления вставок – шип вставки не должен выступать за пределы каста; каст не должен закрывать вставку более чем на одну третью часть высоты коронки;

    • вставки (кроме вставок из природного янтаря) не должны иметь видимые невооруженным глазом неполированные участки, раковины, штрихи и царапины, нечетко выраженные грани (завалы граней) сколы по рундисту, на гранях и ребрах, искривления площадки, граней и ребер;

    • при крапановой и корнеровой закрепках крапаны и корнеры должны быть плотно прижаты к поверхности вставок, не допускается их качание; при многокрапановой закрепке (свыше четырех крапанов) не допускаются зазоры более 0,1 мм между отдельными крапанами и вставкой при условии, что смежные с ними крапаны не должны иметь зазоров; крапаны должны быть расположены по периметру вставки с одинаковым шагом или симметрично;

    • при глухой закрепке каст должен обжимать вставку плотно, обеспечивая ее неподвижность; при этом в случае использования отделки гризантом рисунок гризанта должен быть четким и без разрывов;

    • наносимый на изделие методом гравировки, чеканки, филиграни рисунок должен иметь достаточно четкое рельефное изображение; на изделиях с чернью и эмалью рисунок должен быть заполнен чернью и эмалью без пропусков и просветов;

    • замки в изделиях должны закрываться и открываться без особых усилий при легком нажатии на них, обладать в то же время необходимой упругостью, обеспечивающей невозможность самопроизвольного открывания замка; застежные иглы в изделиях должны быть упругими, с заостренными концами, без заусенцев и не выступать за пределы изделия;

    • шарнирные соединения должны быть подвижными, не давать перекоса, люфта, обеспечивать гибкость, мягкость, плавность в работе;

    • предметы парных изделий (серьги, запонки) должны быть идентичными по форме, размеру, рисунку, цвету, касту, вставке;

    • острые режущие кромки в изделиях не допускаются; звенья цепочек не должны иметь заусенцев; нити бус должны выдерживать статическое усилие на разрыв не менее 20 Н; паяные цепочки должны выдерживать статическое усилие на разрыв не менее: кордовые цепочки из проволоки диаметром от 0,25 до 0,35 мм2,6 Н; цепочки (кроме кордовых) из проволоки диаметром от 0,25 до 0,35 мм5 Н; цепочки из проволоки диаметром более 0,35 мм10 Н (1 кгс = 10 Н).

    Уход за золотыми и серебряными украшениями. От воздействия среды (воздуха, влаги, температуры, пыли) и просто от времени ювелирные украшения часто теряют свой первоначальный блеск. Возвратить им их прежний свежий внешний вид можно различными способами и средствами очистки.

    Большинство золотых украшений подновляют (очищают) путем ручного их полирования войлочными шерстяными или матерчатыми щетками с нанесенной на них крокусной пастой в виде порошка или слабо разбавленной в воде или спирте (кашицы).

    Украшения с матовым золочением и украшения со вставками из жемчуга и камней, чувствительных к воздействию химических препаратов, подновляются протиранием (полированием) мягкой щеткой с одновременным использованием разбавлинной (в виде кашицы) в нашатырном спирте двууглекислого бикарбоната натрия.

    Безкаменные золотые украшения и украшения со вставками, не подверженными разрушающим реакциям химикатов, хорошо очищаются путем погружения на короткое время в подогретый раствор, состоящий из 120 г двууглекислого бикарбоната натрия, 50 г хлорной извести, 30 г поваренной соли, 1/2 л воды.

    При применении всех перечисленных выше способов очистки украшения после обработки обязательно промывают в чистой воде и просушивают.

    Многие серебряные украшения подновляют с помощью флотированного мела, смешанного с нашатырным спиртом; смесь на изделие наносят щеткой, дают просохнуть, а затем осторожно полируют до блеска.

    Хорошие результаты дает также очистка изделий бикарбонатом натрия (50 г), растворенным в 15 г воды; полирование в этом случае осуществляется обожженной магнезией, мягким фетром, шерстяной тряпочкой.

    Потемневшие серебряные украшения можно очистить также в растворе (в виде кашицы), состоящим из 5 г порошкообразных квасцов, 15 г отмученного мела, 50 г воды или 10 г горячей воды, 15 г винного камня, 40 г углекислого бикорбаната натрия, 10 г уксусной кислоты, или 2 г порошкообразных квасцов, 50 г поваренной соли, 25 г жидкого мыла, 1/4 л воды, или 125 г мыла, 6 г углекислой окиси свинца, 6 г измельченного в порошок трепела (кремнезема), 6 г винной кислоты, 6 г аммиачных квасцов. После обработки изделия промывают в воде, а затем просушивают.

    Темный налет с серебряных и посеребренных украшений легко удалить также следующим образом: надо промыть украшение в теплой мыльной воде, затем почистить мягкой тряпочкой, смоченной в смеси нашатырного спирта с зубным порошком, затем сполоснуть теплой водой и просушить. Серебряные и мельхиоровые (посеребренные) украшения можночосвежить, промыв их в теплой воде с питьевой содой (50 г на 1 л воды) или в теплой мыльной воде с нашатырным спиртом (1 столовая ложка на 1 л воды). После этого украшения споласкивают и протирают насухо мягкой тканью.

    Как известно, само назначение всех без исключения ювелирных украшений – создавать праздничное настроение. И для того чтобы радость общения с ними продлилась, необходимо помнить о следующем: не носить ювелирные украшения во время выполнения определенного вида работ (стирки, приготовления пищи, мытья посуды), а также при обращении с кислотами и щелочами.

    <<== 

    •••

    ==>> 

     
    Категория: Новиков В. П., Павлов В. С. | Добавил: Неугомоный | Теги: Павлов В. С., Новиков В. П.
    Просмотров: 81 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.1/999
    Всего комментариев: 0
    Skype: mordaty68
  • Blogger
  • ВЕЛОСИПЕДИСТЫ
  • «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ»
  • «ЗДОРОВЬЕ»
  • «МУРЗИЛКА»
  • Роб Ван дер Плас
  • БРАТЬЯ САФРОНОВЫ
  • ФЛОРА И ФАУНА
  • ЮННЫЙ ТЕХНИК
  • КВВКУС
  • ШАХМАТЫ
  • «ИСКУССТВО РЫБАЛКИ»
  • РЫБОЛОВ
  • РЫБОЛОВ-СПОРТСМЕН
  • Это станок?
  • ПРАВОСЛАВНАЯ КУХНЯ
  • «ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
  • ДУХОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ
  • * YOUTUBE *
  • В контакте
  • Одноклассники
  • facebook
  • АКИМ Яков Лазаревич
  • БЕЛОЗЁРОВ Тимофей Максимович
  • БЕХЛЕРОВА Елена
  • БИАНКИ Виталий Валентинович
  • БЛОК Александр Александрович
  • БОНЕЦКАЯ Наталья
  • ВОРОНЬКО Платон Никитович
  • ВАЖДАЕВ Виктор Моисеевич
  • ГЕРЦЕН Александр Иванович
  • ГРИММ, Вильгельм и Якоб
  • ГРИБАЧЁВ Николай Матвеевич
  • ДВОРКИН Илья Львович
  • ДОРОШИН Михаил Федорович
  • ЕРШОВ Пётр Павлович
  • ЕСЕНИН Сергей Александрович
  • ЖИТКОВ Борис Степанович
  • ЖУКОВСКИЙ Валерий Андреевич
  • ЗАХОДЕР Борис Владимирович
  • КАПНИНСКИЙ Владимир Васильевич
  • КВИТКО Лев Моисеевич
  • КИПЛИНГ Джозеф Редьярд
  • КОНОНОВ Александр Терентьевич
  • КОЗЛОВ Сергей Григорьевич
  • КОРИНЕЦ Юрий Иосифович
  • КРЫЛОВ Иван Андреевич
  • КЭРРИГЕР Салли
  • ЛЕСКОВ Николай Семёнович
  • МАКАРОВ Владимир
  • МАЛЯГИН Владимир Юрьевич
  • МАМИН-СИБИРЯК Дмитрий Наркисович
  • МАРШАК Самуил Яковлевич
  • МИЛН Ален Александр
  • МИХАЛКОВ Сергей Владимирович
  • МОРИС КАРЕМ
  • НАВРАТИЛ Ян
  • НЕКРАСОВ Андрей Сергеевич
  • НЕЗНАКОМОВ Петр
  • НОСОВ Николай Николаевич
  • ПЕРРО Шарль
  • ПЕТРИ Мерта
  • ПЛЯЦКОВСКИЙ Михаил Спартакович
  • ПУШКИН Александр Сергеевич
  • РОДАРИ Джанни
  • СЕВЕРЬЯНОВА Вера
  • СЛАДКОВ Николай Иванович
  • СУТЕЕВ Владимир Григорьевич
  • ТОКМАКОВА Ирина
  • ТОЛСТОЙ Алексей Николаевич
  • ТОЛСТОЙ Лев Николаевич
  • УСПЕНСКИЙ Эдуард Николаевич
  • ЦЫФЕРОВ Геннадий Михайлович
  • ЧУКОВСКИЙ Корней Иванович
  • ШЕРГИН Борис Викторович
  • ШУЛЬЖИК Валерий Владимирович
  • ШУМОВ Иван Харитомович
  • ШУМОВ Олег Иванович
  • Эндрюс Майкл
  • ЮДИН Георгий
  • ЮСУПОВ Нуратдин Абакарович
  • ЯКОВЛЕВА Людмила Михайловна
  •